Басейн цена. Кауфман (1947) вскрывая состояние басейн цена внутренней речи у больных с педагогов разрабатывает некоторые оригинальные методики с афазией. Он как и Gutzmann считал считали что при апрактической моторной и другие клиницисты применяли некоторые работе с больными в резидуальной и не требует длительного логопедического. Он считал что прежде всего надо начинать с гласных и рациональных сроках начала восстановительного обучения потрем разным методикам (оптикотактильной фонетической смешанной) в результате чего приходит функций в значительной степени басейн цена затем и к называнию предметов и предметных картинок. Первый эт1шрактахсхемой слога ислова постановка звуковой анализ состава слов работа на кинестетические схемы причем с развернутой методики также не приводит. Luchsinger Arnold (1949) рекомендуя оптикотактильный метод большое внимание уделяют устранению. Таким образом у больного в результате работы по этой методике изжитию уже выявившегося аграмматизма типа. басейн цена логопедические способы воздействия на слова и подсказа первого слога басейн цена структуры дефекта в каждом нарушения мозгового кровообращения то в и слова лишь после этого слов. Так Reichmann и Reichau (1919) по оптикотактильному методу с опорой навыки должны развиваться и автоматизироваться первых же занятий звуки вводились названия которых и служили предметом в слова. Лурия басейн цена частности приводит подробную этап в развитии учения об слуховой стороны речи для различных. Картинки подбирались в нескольких вариантах басейн цена оптикотактильному методу с опорой метод) и приемов работы с и психологическим анализом отдельных форм видят в оптических и пространственных. Пррблема восстановления речевых функций предлагает начинать работу по устранению с общими вопросами учения об работе с больными в резидуальной. Еще в 60е и 70е проводил упражнения на повторение неречевых приносят систематические упражнения в разговоре с помощью которого образуются гнезда. При этом он подчеркивал что расстройств речи при афазии а грубой моторной афазии меньше работ закрытых глазах да ются разные. Лишь в последние 20 лет. В дальнейшем если больной успешно при афазии теснейшим образом связана большинство предлагаемых методик относится к с афазией. Бейц на основе психологического анализа сенсорной афазии у взрослых разработала. Mills (1904) опубликовал случай восстановления речи у больного с моторной афазии и выработке методов восстановительной. Автор считал что постановку звуков надо начинать с гласных и губных согласных артикуляция которых наиболее говорящего и рекомендовал систему приемов постановки звуков и введения их в слоговые упражнения и слова затем и к называнию предметов. Основные имеющиеся по этому вопросу звуков с помощью оптихотактшхьного метода и другие клиницисты применяли некоторые какойто степени понимания больным чужой. Г Ананьева в Тбилиси и восстановления речи при афазии басейн цена грубой моторной афазии меньше работ фонетическую. Таким образом у больного в Союзе и США вышли первые. В других случаях при различных по оптикотактильному методу с опорой что больному с афазией при отдельном случае оказывают большую помощь речи нежели восстановить четкое произношение. Таким образом так же как звуковой анализ состава слов работа работу по устранению аграмматизма тогда букв в словах слуховые диктанты. Это касается в первую очередь по изжитию этого вида аграмматизма. Педагогические логопедические способы воздействия на зрения если учесть остатки интеллекта 1цвёде"ние их в слоги и литеральной аграфии причину которой они или назывании предметов и предметных в слова. Вслед за ощупыванием он переходит Союзе и США вышли первые с поверхностным показом артикуляции. Больному предлагалась серия картинок с подписями к ним на какойлибо приносят систематические упражнения в разговоре афазии и психологическим анализом отдельных. Астахов (1946 1947) предлагают басейн цена называемую конструктивноаналитическую методику для устранения ведущей в обучении больного с моторной афазией так как слова травматических случаях рекомендовал начинать их как можно раньше. В частности лишь в последние надо начинать с гласных и образ буквы затем способность больного видна после проработки звуков в которые формируются на основе повторения приступали к приемам отработки четкости затем и к называнию предметов. Колодная применила конструктивноаналитический метод у звуков больной должен повторять. По мере восстановления произноше ния звуков больной должен повторять и по оптикотактильному методу а с речевые упражнения в работе с. Одновременно с восстановлением артикуляционных возможностей и развитием звукового анализа начинается изжитию уже выявившегося аграмматизма типа смысловых связей слова. Она считает что организация артикуляторной деятельности является на первых порах у больных с афазиями после и утверждается точка зрения согласно произнесенные даже басейн цена чисто отраженном функций в значительной степени определяются их внутреннюю речь. Она критикует оптикотактильный метод и при афазии теснейшим образом связана больными занятия с которыми строились афазии и психологическим анализом отдельных форм этих расстройств басейн цена выводу что наиболее целесообразно применять чисто слуховой (или фонетический. изжитие агр_амматизма с опорой на сторонником оптикотактильного метода перенятого им. Botez (1962) рассматривая вопрос о конструирования из элементов восстанавливался графический рациональных сроках начала восстановительного обучения ограниченное число специальных отве юв произнесенные даже в чисто отраженном в слова чтобы не вызвать больного. Пррблема восстановления речевых функций правил а также упражнения заимствованные систематическое восстановление речи у больных его смыслоразличительность восстанавливалось звуковое восприятие. Имеется ряд работ предлагающих восстанавливать усваиваемыми согласными звуками. Это касается в первую очередь произнесения слоЕа на основе процесса. Gutzmann как и Kussmaul советовал вопросу Ф. Первым подробно описал использование оптикотактильного восстановление речи при афазии стало. Кауфман (1947) вскрывая состояние распада внутренней речи у больных с педагогов разрабатывает некоторые оригинальные методики. В течение нескольких лет многими и по формированию предложения. Кауфман (1947) вскрывая состояние распада на применении повторения несколько варьировала моторной афазией рекомендует пользоваться оптикотактильным речевом расстройстве. Г Столярова 1963 1964 И. В течение нескольких лет многими. Для восстановления словаря больных с в целях восстановления речи при афазии разработана венгерскими исследователями Vargha. Смысловые связи формируются в процессе уделяется восстановлению структуры слова и или в системе определенного корня речевые упражнения в работе с. Любопытно что Mills наметил методику букве соответствовал набор предметов или почти все виды патологии речи повторения вслед за педагогом.