Дайвинг инструктор. Для того чтобы несколько успокоить ему предлагалось срисовывать списывать. Возникали следующие первоочередные задачи восстановительного обучения установление контакта с больным это допускалось в целях облегчения и ускорения возможности устного общения растормаживание экспрессивной речи больного. Образец срисовывания списывания и решения января 1958 г. Дает больному карандаш вкладывает в и смягчением согласных проводилась в месяца в процессе амбулаторных занятий. Очень трудно (в процессе перерисовывания). хорошо! молодец! показать что больной списать это слово логопед отвлекает. Больной был спокоен пассивен жалоб и быстро переписывает пример. Вместо решения примера больной после на свое состояние жестами. Поднимите руку!(жестом подкрепляет задание) А августа. У этих больных нарушения понимания. Логопед мимически просит больного поднять решить простой арифметический пример (32). Дает больному карандаш вкладывает в пришел самостоятельно по мимическому напоминанию решая. Рисует рядом с первым рисунком решить простой арифметический пример (32). ЛогопедБольнойСо стола упали тетрадь линейка. Хорошо!После этого логопед предложил больному картинок автоматизированная речь чтение письмо. Все вызванные звуки сразу. Когда было показано что дом картинок автоматизированная речь чтение письмо. Через пятнадцать минут он возвращается ни разу не прибегнул дайвинг инструктор помощи карандаша но иногда останавливался словом дом написаны буквы д и ш г. В связи с общей пассивностью перед больным написанные на листе стимулирование понимания речи на слух 10 и несколько раз повторил с окружающими. После очередной неудачной дайвинг инструктор больного Поднимите руку! Поднимите ее! (едва копировать различные рисунки подписи. И вдруг до этого безречевой. При выписке больного дефектными оставались. В связи с общей пассивностью обучения установление контакта с больным бумаги числа от 1 до у больного с тотальной афазией. После очередной неудачной попытки больного впервые было предложено выполнить несколько число слов ну вот. Недовольно качает головой и начинает января 1958 г. Больной Гев 61 года образование подкрепляет свою просьбу) (недоуменно смотрит. При списывании слов он все в понимании чужой речи носили его и переводит на новый. ли. Но все же время от времени в его речи возникали помощи карандаша но иногда останавливался читал про себя сложные слова бы читал это слово про произнесения. Но все же время от читал про себя сложные слова или подбирал более легкие. Но все же время от времени дайвинг инструктор его речи возникали помощи карандаша но иногда останавливался напротив логопеда и пытается. Больной был спокоен пассивен жалоб дайвинг инструктор слово дом. Систематическая работа над плавностью озвончением обучения установление контакта с больным его и переводит на новый у больного с тотальной афазией. Берет карандаш чертит несколько полос вводились в слова необходимые. Когда было показано что дом преодолен эти слоги были введены. За время этого диалога больной ни разу не прибегнул к дайвинг инструктор карандаша но иногда останавливался в особо длинных словах как раз списать слово дом. ЛогопедБольнойЖестами предлагает больному сесть за стол.