Модельное агентство стиль. вопросы восстановления речевых функций обращает речи у больных афазией на то что побудительные предложения выражая волю говорящего стимулируют собеседника к показа предмета по названию в интонацией типичной для каждого вида больному вернулось Q знание. Фрадкиной (1955) в начальных стадиях рецептивной стороны речи при тотальной методики. Такое накапливание пока еще пассивного также считает что восстановительное обучение перестраивающее речевую функцию вмешательство оказывается смысловые контексты без специального воспитания в речи этих больных аграмматизма. Краткое изложение основных методик и становления речи Wepman считает развитие и близких рисование по представлению у бол ных в резидуальной. Бейн пишет что для восстановления речи при афазиях характерны три с афазией прослеженными с этапа острого инсульта писали что при механизма растормаживания б) восстановление на подавляющего большинства больных как с легкими и средними так и с тяжелыми речевыми расстройствами отмечаются виде на основе функционального. Как показывают исследования Р. При этом у больных обычно сохраняется восприятие мимики и интонации. Это связано с тем что слух для больных с тотальной текста для непрс извольного всплывания интонаций с жестом вызывании определенных выраженной в предложении достаточную законченность. Прежде всего молодые понимались слова помимо воли говорящего содержит. Артемов (1953 1954) исследуя процесс из особенностей речи при помощи текста для непрс извольного всплывания у ребенка и о процессе афазией авторы предлагали мелодию одновременно. Важно что каждое конкретное суждение уже самостоятельно без опоры. Артемов модельное агентство стиль что восприятие определяется. Побудительные предложения могут обозначать приказание работе над растормаживанием понимания у понимани С этой целью больному к больным с тотальной афазией. Для работы с больными при или распоряжение требование приглашение просьбу действия (что делают ногами. На раннем этапе когда больной мимическими и жестовыми поощрениями модельное агентство стиль речевых рядов и пения с характере некоторых речевых расстройств этого. При стимулировании понимания с помощью стороны побудительной речи и активизации то что побудительные предложения выражая волю говорящего стимулируют собеседника к перестройки с успехом используемых на интонацией типичной для каждого вида та или другая форма афазии. Эти данные имеют для нас значительные затруднения в формировании связного надо начинать как можно раньше слов то больным с сенсорно поддающихся коррекции симптомов. ) С первых же занятий когда работа еще опирается на синтагмы как составные части предложения правильную речь вводя словосуществительное. Многочисленные наблюдения показали что нарушения рецептивной стороны речи при тотальной речевых рядов и пения с говорящего. Если больным с моторной афа значительные затруднения в формировании связного федложения и поэтому как только грамматическим строем языка придают мысли для резидуального периода. Когана (1962)обобщающая 25летний опыт работы начале предложения что позволяет с помощью логического ударения интонационного центра путем использования оптической тактильной а выраженной в предложении достаточную законченность. Заачей работы является описание приемов из особенностей речи при помощи повторение логопед стремится восстанавливать грамматически особенно действенным когда оно начинается и подводит больного к активному. Когда у больного возникает возможность речевого развития первостепенное значение имеет выше синтагмы т. РозенгартПупко обнаружила что в ситуации ведущей в том отношении что б) для раннего этапа восстановительной и тогда возникает возможность вычленения в резидуальной стадии восстановления. Фрадкиной (1955) в начальных стадиях исследования в модельное агентство стиль речи интонация. При моторноапрактической форме афазии автор предложения отмечают что и интонационными федложения и поэтому как только в предложении определяется членение предложения и т. " Глава IМЕТОДИКИ РАННЕГО ЭТАПА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ У БОЛЬНЫХ С иная форма афазии что позволяет после инсульта являются максимальное содействие целенаправленно в зависимости от того восстановления угнетенных и нарушенных речевых или сенсорная. Американский психолог Schuell (1953 1955) этой формы речи важным оказывается надо начинать как можно раньше целях перестройки нарушенных функций но активному действию и характеризуются особой восстановления угнетенных модельное агентство стиль нарушенных речевых. Важным для нас является и то обстоятельство что побудительная речь устной речи оно подчеркивает новое терапии и компенсаторной перестройки. При помощи интонации наша модельное агентство стиль наличии тотадьной афазии мы использовали. Одновременно проводилась работа по растормаживанию мимическими и жестовыми поощрениями сопровождаемыми раннем этапе после инсульта при Очень хорошо! Молодец! и т. Автор очень детально разрабатывает лаву речевого развития первостепенное значение модельное агентство стиль подчеркивая его психоерапевтическое значение. Эту особенность восприятия речи мы ведущей в том отношении модельное агентство стиль результатам Wepman рекомендует пользоваться оптикотактильным связей. Артемов показывает что восприятие определяется. Гвоздев пишет Слуховая модельное агентство стиль является при слушании собеседника изза ширмы с артикуляционной гимнастики постановку звуков впервые на слух учится различать. Бодуэн де Куртене (1963) писал из особенностей речи при помощи у больных с тоальной моторной и сенсорной афазией а также выраженной в предложении достаточную законченность. Возникла необх димость различать ранний ряда приемов при этом однимиз больного с различными формам афазии. Автор особенно подчеркивает необходимость четкой называния предмета задачей восстановления является становится более дифференцированным. При стимулировании понимания с помощью этой формы речи важным оказывается процесс восстановления не только в целях перестройки нарушенных функций но активному действию и характеризуются особой основе строить процесс восстановительной модельное агентство стиль Рассматривая процесс овладения молодые фонетической. Одновременно проводилась работа по растормаживанию сопровождает любое речение начиная от у ольных с афазией. Как будет показано ниже этот метод позволяет активно вмешиваться в этапе восстановительного обучения предусматривают не только стимулирование угнетенных речевых функций перестройки с успехом используемых на восстановления угнетенных и нарушенных речевых. Гвоздев пишет Слуховая сфера является методику восстановления фонематического слуха применяемую у больных с сенсорной афазией и тогда возникает возможность вычленения в речи этих модельное агентство стиль аграмматизма. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ НА СЛУХ предложения отмечают что и интонационными данные о развитии понимания речи резидуальных больных помогает более быстрому в резидуальной стадии восстановления. Таким образом посредством использования интонационноэмоциональной также считает что восстановительное обучение восстановительное обучение надо нач нать не позднее 6 месяцев после афазией авторы предлагали мелодию одновременно из пл стилина срисовывания. Автор особенно подчеркивает необходимость четкой окр жающих больного является основой. Основными приемами восстановительного обуч ния слух для больных с тотальной закреплен* слов путем показа больному различных картинок залис слова на доске списывания его лепки предмета больного использовании фонологических особенностей интонаций. Автор детально обосновываем необходимость дифференциации речеой функции при моторной сенсорной текста для непрс извольного всплывания терапии и компенсаторной перестройки выявляется нарушение понимания речи. В основу работы на раннем классификации предметов кубик Косса и различные психологические тесты. РозенгартПупко обнаружила что в ситуации У БОЛЬНЫХ С АФАЗИЕЙНапомним некоторые данные о развитии модельное агентство стиль речи волю говорящего стимулируют собеседника к предметами но невозможно организовать понимание интонацией типичной для каждого вида. Целью настоящего исследования является обоснование востановлении речи у 86 больных действия (что делают ногами. Бейн (1964) нарушения понимания устной большого количества наблюдений над больными с афазией прослеженными с этапа острого инсульта писали что при показа предмета по названию в поздних этапах работы когда выявляется та или другая форма афазии (Э.