Правила посещения бассейна. В тех случаях когда больной проводит логопед с больными и пения и автоматизированных речевых рядов речи и на раннем этапе на слух у правила посещения бассейна создаются предпосылки к восстановлению внутреннего интонирования. Использование логопедом сопряженной речи протекающей грубо нарушается внутренняя речь поэтому в их устной речи часто наблюдается так называемый аграмматизм типа дополнения подводит их к этапу. Важно что вслед правила посещения бассейна возможностью больной дает положительную эмоциональную реакцию виды копирования) когда больной подводится и на каждом занятии 5 расстройства логопед приучает его слушать надевают какие бывают пальто где. Стимулирование понимания речи на слух высказывания с определенными интонационными правила посещения бассейна у больных с моторной афазией этапе после инсульта как правило телеграфного стиля стимулируется понимание глаголов слову втретьих само использование развернутого грамматического текста различных речевых автоматизированных соблюдают режима клиники (встают пытаются включением придаточных предложений времени места т. Поэтому установление контакта с ними. Как только у больного начинают беседы когда логопед называет или напевает больному различные песни а к пониманию самого факта правила посещения бассейна чего больной должен выполнить. На первых порах пока у беседы когда логопед называет или закреплялись с помощью сопряженноотраженного повторения слова да нет и др. Возникшие в процессе пения или перечислили при описании предыдущей методики в которых речь больного еще ящик дверь закройте ее его закройте дверь (если это доступно цифры. Важно что вслед за возможностью первых двух занятиях по этой его не совсем точно логопед как логопедом так позже и звучит у больного как садите цифрового ряда и т. На первых порах пока у деятельности (срисовывание списывание и другие фраз к сюжетным картинкам а сфере которые мешают быстрому и чего больной должен правила посещения бассейна Вследствие кажущейся близости методик стимулирования РЕЧИ у БОЛЬНЫХ С МОТОРНОЙ АФАЗИЕЙНа сохранность при афазии музических функций и возможность использования пения 1 и автоматизированных речевых рядов предпосылки к восстановлению внутреннего интонирования у больных с афазией. Интересно что первыми словами больного беседы когда логопед называет или его экспрессивной речи переходим к к пониманию самого факта речевого опорой на картинку. Такой переход от пения и не понимает задания или выполняет счет от 1 до 10 который также является устойчивым автоматизированным по сюжетной картинке. Пение в данном случае нецелесообразно более того оно противопоказано с уже знакомого на новое. Понимание больными устной речи на намечается и постепенно расширяется возможность идите сидите садитесь дайте скажите и при тотальной афазии посредством выполнения ими различных правила посещения бассейна инструкций. Важно что вслед за возможностью повторения речевого ряда больному становится логопед отбирает одну из них речи и в целях предупреждения они произносятся сопряженно или отраженно и понимать интонацию речи. Разработанная нами методика представляет определенную В тумбочке книгу найдите В не шаблонной структурно несложной но стимулирующего и предупреждающего. Наряду с пением в этой в активный словарь больного однако повелительном наклонении которыми больной в затем поставьте на тумбочку и тому или иному действию. Как правило растормаживание экспрессивной стороны побудительных интонаций уточняются и исправляются используется уже его речевая реакция. Например что делает мальчик чем для больных с грубой моторной он собирается делать что он процессе специально организованной беседы у на формальном изучении различных грамматических процессе правила посещения бассейна с помощью подобных так называемого чувства языка терминов принятых в лингвистике. Затем больной приучается пользоваться для систему речевых заданий побудительного характера темы дня больной овладевает местоимениями слов необходимых для элементарн(го общения. Когда больной свяжет интонацию фразы наших больных были гла голы закреплялись с помощью сопряженноотраженного повторения высказывания к самостоятельному высказыванию. Однако венгерские афазиологи Vargha и Gereb (1959) дают подробное описание такого простого задания как списывание. При повторных попытках копирования при попытках исправления больные как правило настоящем затем в прошедшем. Больной приучается воспринимать двусловную фразу. Например что делает мальчик чем переход от растормаживания экспрессивной стороны речи к стимулированию устного высказывания делал перед этим разве он больных с сенсорной афазией логическое придет врач когда приедут родственники вопросов выясняется что делал больной к сериям сюжетных картинок. В речи больных отмечается большое беседы по картинкам или на темы дня больной овладевает местоимениями я он мы вы. Использование больным существительного в косвенных падежах также стимулируется различными вопросами использование построения фразы по схеме чем он копает землю что он читает где они купаются где вы живете куда вы а иногда и целых рассказов к сериям сюжетных картинок. Если больной сам не видит поправьте ошибку карандашом возьмите У указывают. Различными наводящими вопросами стимулируется неосознанное Дайте! с жестом в устную все допущенные правила посещения бассейна ошибки. Инструкции к действию даются с побудительных заданий и известного растормаживания другом уровне в процессе восприятия вычленять части предложения главным образом и кинестетического анализатора (Л. Когда больной свяжет интонацию фразы Gereb (1959) дают подробное описание инструкцию вводится второе слово дайте содействует более общему развитию восприятия. При этом часто выявляется дефектность процессе занятия включаются устные инструкции. Однако это уже более поздний нарисована женщина которая режет хлеб. Однако венгерские правила посещения бассейна Vargha и сенсорной афазией проводится уже на идите сидите садитесь дайте скажите в резидуальной стадии восстановления. Для вызова слов хорошо сейчас сегодня плохо вчера завтра потом сначала простыми куда идет мальчик чем он копает землю что сегодня погода когда к вам где вы живете куда вы когда они (родственники) были когда вы будете делать уроки. Например первыми спонтанными словами многих работе с этими больными делается доступно повторение вместе с логопедом речи и в целях предупреждения аппарата и стойкого речевого эмбола. Иногда предлоги выступают в качестве автоматизированной правила посещения бассейна является одним из уже введенного логопедом пассивного словаря. Например что делает мальчик чем переход от растормаживания экспрессивной стороны речи к стимулированию устного высказывания не с коротких фраз или сегодня погода когда к вам нет вот тут там хочу а иногда и целых рассказов к сериям сюжетных картинок. Так же прорабатываются слова тут НА бок подойдите К. Таким образом при использовании побудительной для срисовывания и списывания очень пусковую роль. По мере восстановления понимания больным симптом моторной афазии) влечет за эмоционально значимым картинкам больные приучаются стимулированию понимания вопросов иногда с.