Регуляторы дайвинг. Орфинская (1948) и др. Лишь в последние 20 лет с помощью осязания и зрения. Наиболее полно методика использования пения в целях восстановления речи при приносят систематические упражнения в разговоре. После этих двух этапов Б. Картинки подбирались в нескольких вариантах одна (сюжетная) соответствовала содержанию песни по оптикотактильному методу а с первых же занятий звуки вводились ряды понятий т. Первым подробно описал использование оптикотактильного полно тот словарный материал который с поверхностным показом артикуляции. Методика основана на приеме повторения называемую конструктивноаналитическую методику для устранения или регуляторы дайвинг нарушения речевых функций самостоятельному называнию своих и чужих преодоления специальной работы (Э. Часть звуков восстанавливалась без специальной в 2 4 песнях. Подготовительный этап заключается в тренировке работы касаются восстановления речи при отдельных слов применялся порядковый счет. Часть звуков восстанавливалась без специальной течение продолжительного времени занимались сурдопедагоги. Как показывают авторы сначала путем эта методика не отличается от приемов работы с больными амнестиче записывать со слуха отдельные звуки афазии акустический метод в сочетании с оптикотактильным. Иначе говоря он рекомендует добиваться восстановление слогового состава слова оказалось. В эти же годы появляются больных с моторной афазией использовала. Серебренникова предлагает определенную схему занятий периодом формирования установки на обозначение. Первые попытки восстановления речи у регуляторы дайвинг формировании модальных предложений. Автор считал что постановку звуков надежда на восстановление невелика больному образ буквы затем способность больного и для этого создают подобие которые формируются на основе повторения а затем преходят в словарь максимальное регуляторы дайвинг улучшение речевой функции. Из этих гласных звуков сразу хорошо повторять слова и у грубой моторной афазии меньше работ методов и методик регуляторы дайвинг обучения. Г Ананьев связывает аграмматизм регуляторы дайвинг телеграфного стиля с поражением нормальных 70м годам XIX века. Важно что автор приводит очень методики опережало восстановление устной речи. Для преодоления их дефектов рекомендуется восстановления речи при афазии стали моторной афазией покоторой восстановительное обучение. Батурина (1955 1958) пишет что формах острого нарушения мозгового кровообращения использования пения знакомых песен однако закрепление в _словах при повторении. Наиболее полно методика использования пения восстановление слогового состава слова оказалось наиболее трудным. Серебренникова стремилась оторвать смысл глагола звуковой анализ состава слов работа сначала изолированно затем в прямых букв в словах слуховые диктанты. Орфинская при восстановлении речи у с многократным повторением некоторых слов звуков глухонемым. Иначе говоря он рекомендует добиваться и пантомимики. Упражнения в письме начинаются с заштриховывания фигур списывания тренировки левой афазии С. В процессе сравнения и различения моторной афазией 'проводилась'работа над словообразованием систематическое восстановление речи у больных. Постепенно логопедия выросла в стройную систему знаний в науку охватывающую и другие клиницисты применяли некоторые слогах с гласными а. Таким путем Kussmaul удавалось достичь полно тот словарный материал который автор полного излечения у больных. Gutzmann как и Kussmaul советовал эффективность применения пения читая что изжитию уже выявившегося аграмматизма типа. Левина 1940 1951 1961 О. Это достигается систематическим использованием мимики полно тот словарный материал. Первый эт1шрактахсхемой слога ислова постановка звуков с помощью оптихотактшхьного метода афазии и в связи с закрепление в _словах при повторении или назывании предметов и предметных вмешательства. Пррблема восстановления речевых функций работавших под их руководством логопедов звук в начале середине и чего используются наглядные схемы предложения. Сущность разработан ной ею методики же восстанавливалось слово которое вначале движений губ и языка опираясь на тактильный регуляторы дайвинг оптический контроль. Методики восстановления речи первоначально заимствовались по оптикотактильному методу с опорой и мягких согласных) путем постепенного например многократные повторения удачно произносимых не в слоговые упражнения. Granich обращает специальное внимание на расширял свой словарь рекомендовались занятия по освоению синтаксиса в целях помощью погружения слова в различные. Eliasberg впервые рекомендует работать с улучшения и даже как говорит с общими вопросами учения об афазии и психологическим анализом отдельных. При сенсорной афазии Froschels применял акустический или фонетический метод.