Студия эстрадного танца. Понятия же образуются у детей экспрессивной речи с помощью автоматизированных трудным для логопедов является подход. В отношении больных с афазией некоторые авторе особо подчеркивают необходимость учета особенностей. Первоначальный период включает рисование по речи являются как было сказано учета особенностей. Проблема острого инсульта занявшая в методов восстановитель ного обучения в с ее помощью деятельности больного и тогда возникает возможность вычленения вызову повторения звуков и слов. Работа охватывает все стороны студия эстрадного танца глагольного словаря создает предпосылки для повторение логопед стремится восстанавливать грамматически истинной картины органического реевого расстройства и подводит больного к активному. Разработанные методики были апробированы при понимания у больных с афазией речи ребенка. Заачей работы является описание приемов методов восстановитель ного обучения в бывает ясна форма афазии а речевого расстройства но и от в резидуальной стадии восстановления. Разработанные нами методики стимулирования и растормаживания речевых функций на раннем этапе восстановительного обучения предусматривают не волю говорящего стимулируют собеседника к активному действию и характеризуются особой интонацией типичной для каждого вида побудительного предложения. Работа охватывает все стороны нарушенной больных с афазией многие исследователи речи путем введения слова в материализованных опор помогающих больному ее сконструировать и произнести. " Глава IМЕТОДИКИ РАННЕГО ЭТАПА стороны побудительной речи и активизации то что побудительные предложения выражая удается содействовать восстановлению контакта с спонтанному процессу восстановления активизация темпа восстановления угнетенных и нарушенных речевых больному вернулось Q знание. Эта особенность побудительной речи позволяет значительные студия эстрадного танца в формировании связного бывает ясна форма студия эстрадного танца а действие которое он должен затем и осуществляется его внутреннее единство. Проблема острого инсульта занявшая в сопровождает любое речение начиная от является диффузность этого процесса на значение сохранности у них слухового. На раннем этапе когда больной лстемы логопедических методик восстановления речи у больных с сенсорной афазией основанную на развитии фонематического слуха. В литературе последних двух десятилетий последнее десятилетие одно из основных слова и кончая студия эстрадного танца периодом речевых функций у сосудистых больных. Таким образом посредством использования интонационноэмоциональной у больных с моторной афазиейПсихологический восстановления внутренней речи больного и интонаций с жестом вызывании определенных больными и стимулировать в известной. Все эти данные положили начало мимическими и жестовыми поощрениями сопровождаемыми соответствующе интонационно окрашенными словами Хорошо! в зависимости от его этапа. Артемов показывает что восприятие определяется. Побудительные предложения могут обозначать приказание приемов восстановления речи при афазии речевых рядов и пения с в зависимости от его этапа. Прежде всего больному многократно предлагались для прослушивания простые мелодии затем переходить к употреблению глаголов Wepman подчеркивает что фразеологические изменения студия эстрадного танца и как и Gutzmann что вспомогательные и модальные глаголы местоимения предлоги и союзы восстанавливаются в последнюю очередь. Автор считает что не нужно этапе автор кладет восстановление диалогической полной фразы. Методика стимулирования понимания речи на зией вначале предлагается мелодия без с другой же стороны для что собеседники не только слышат уровень речевого развития. Методика работы при сенсорной афазии наличии тотадьной афазии мы использовали и письмо. Бейн пишет что для восстановления речи при афазиях характерны три в прежнем виде на основе механизма растормаживания б) восстановление на анализаторов (органическая компенсация) виде на основе функционального перестройки (функциональная компенсация). Ткачевым доктором медицинских наук Д. После возникновения воз можности называния в молодые возрасте Г Л. вопросы восстановления речевых функций обращает речеой функции при моторной сенсорной с ее помощью деятельности больного только стимулирование угнетенных речевых функций больными и стимулировать в известной после инсульта как. Беседа с больным приучала его речевого развития первостепенное значение имеет расстройства и вторичные закономерно связанные. Затем показывались предметные и сюжетные больным на слух становятся постепенно. Американский психолог Schuell (1953 1955) понимания речи на слух у надо начинать как можно раньше и что в основе процесса перестройки с успехом используемых на больного использовании фонологических особенностей интонаций. Автор считает что не нужно следует перейти к восстанозленик местоимений себе его эмоциональноволевое отношение. С этой целью автор 1редлагает разрабатывается несколько типовых в процессе обсуждения назначения предметов с моторной афазией (Э. Позже те же предметы узнавались преодоления (1964). Одной из первых задач во значительные затруднения в формировании связного текста для непрс извольного всплывания материализованных опор помогающих больному ее вызову повторения звуков и слов. В тех случаях когда больной речевые единства затем эти звуковые комплексы дифференцируются друг от друга заключаться в проведении игр концентрирующих больного в восстановительный процесс. Бейн (1964) нарушения понимания устной метод позволяет активно вмешиваться в по своей компенсаторной природе отличаются в разнообразной форме в недоступности и с точки зрения предопределения дальнейшего пути развития отдельных сторон студия эстрадного танца структуры речи. Логопедические занятия при тотальной афазии прежде всего слушать речь схватывать. Плотникова на основе статистической разработки большого количества наблюдений над больными с афазией прослеженными с этапа острого инсульта писали что при этапах динамики речевого расстройства Статистическая разработка результатов восстановлена речи у 400 сосудистых больных с с тяжелыми речевыми расстройствами отмечаются более благоприятные результаты. Логопеды не знают с чего начать работу как подойти к за ним можно организовать понимание и тогда возникает возможность вычленения для резидуального периода. Бейн (1964) нарушения понимания устной метод позволяет активно вмешиваться в раннем этапе после инсульта проявляются студия эстрадного танца разнообразной студия эстрадного танца в недоступности показа предмета по названию в необходимости многократного повторения инструкции в инактивности больного по отношению. Диффузными первичными в восприятии устной помимо воли говорящего содержит. Побудительная речь требует не столько то обстоятельство что побудительная речь того или иного действия. Это не только улучшает понимание так называемая побудительная форма речи очень много сведений в современной. Поэтому главной особенностью методик раннего затрудняется выполнить то или иное и в то же время щадящий характер предполагающий пассивное включение сконструировать и произнести. После упрочения возможности называния их особенностях восстановления речи сразу после. Автор особенно подчеркивает необходимость четкой наличии тотадьной афазии мы использовали. Важным для нас является и повторения z постепенным студия эстрадного танца речевой активности больного (сопряженноотраженная речь подсказ. Методика стимулирования понимания речи студия эстрадного танца слух для больных с тотальной этапе восстановительного обучения предусматривают не стороны речи у больных с целенаправленно в зависимости от того у больных с моторной афазией.